DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Об анализе посетителей

Маркетологам коммерческих объектов необходимо располагать данными, позволяющими принимать решение о необходимости проведения той или иной акции и в дальнейшем оценивать ее эффективность. Мерчендайзерам  полезна информация о том, какие именно точки на объекте интересуют наибольшее количество посетителей. Менеджеры по рекламе заинтересованы в анализе и составлении портрета аудитории. Да и административному персоналу хотелось бы правильно оценивать необходимое количество сотрудников и эффективно распределять задачи в течение рабочего времени.

На сегодняшний день проведение маркетинговых исследований требует значительных финансовых инвестиций и временных затрат, а результаты становятся неактуальными уже через несколько недель, ведь рынок не стоит на месте, постоянно меняясь.

К счастью, уже существуют решения, позволяющие производить  подсчет и анализ аудитории автоматически и непрерывно, обеспечивая компанию всеми необходимыми данными для принятия решений в любое время.

Речь идет о компьютерных системах подсчета и измерения аудитории.

Система измерения аудитории – это профессиональное комплексное компьютеризированное решение, которое позволяет получать, накапливать и анализировать информацию о ваших клиентах:

  • пол

  • возраст
  • время посещения точки

  • интересы в рамках посещения объекта

  • направления перемещения по залу

Полученная в ходе измерений информация в виде инфографики предоставляется заказчику.

Используя данное решение, вы получаете:

  • демографические данные о своих покупателях

  • статистику просмотров того или иного рекламного ролика

  • анализ поведения посетителей в точке продаж.

Данные, полученные с помощью системы измерения аудитории,  - основа стратегического и маркетингового анализа. В результате вы сможете предлагать клиентам именно те продукты, которые им интересны, правильно расположив их в точке продаж,  планировать целевые рекламные кампании, а также предоставлять рекламодателю информацию о количестве просмотров тех или иных рекламных сообщений.

Современные системы измерения аудитории располагают средствами, позволяющими интегрировать их с существующими рекламными медиа носителями  на объектах, тем самым позволяя производить таргетированную рекламную кампанию непосредственно в точке продаж.

Также в разделе "Система измерения аудитории" Вы можете посмотреть: