DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Фоновая музыка

Создание уникального музыкального формата

При подготовке музыкального формата (контент), очень важно понимать свою аудиторию, в противном случае можно добиться совершенно противоположного эффекта.
Нельзя забывать о таких особенностях, как возраст, пол, национальность и т.д.
Например, подбирая музыкальный контент для магазина молодежной одежды, имеет смысл делать акцент на музыкальных предпочтениях аудитории до 25 лет, однако, такой музыкальный формат совсем не подойдет для Торговых Центров, посетителями которого являются люди в возрасте от 14 до 70 лет.

Компания «Диджискай» готова помочь Вам в создании Вашего уникального формата. Или предложить 15 готовых форматов из нашей музыкальной базы.

Подбор музыки в соответствии со временем суток

При музыкальном оформлении желательно учитывать эмоциональный настрой Ваших посетителей.
Например, мы рекомендуем утром ставить музыку медленную и спокойную, а вечером, наоборот, более динамичную.
Возможности системы Диджискай позволяют настроить все именно так, как надо Вам.

Актуальность музыки (обновление)

Музыкальное оформление должно быть актуальным.
Согласитесь, приятно зайти в магазин в канун праздника и услышать соответствующую музыку: «В лесу родилась елочка» перед Новым годом, песню про школу перед 1-м сентября и т.д. Сразу поднимается настроение.
К сожалению, многие, один раз создав плей-лист, забывают о нем на длительный срок. Это не очень заметно для посетителей, однако то, что плей-лист не обновляется замечает персонал, который изо дня в день вынужден слушать одно и тоже. Часто это приводит к тому, что приглушается уровень громкости или вообще отключается вещание.

Единый стандарт для всех магазинов

Создавая торговый бренд, Вы пытаетесь сделать его узнаваемым, чтобы человек, зайдя в Ваш магазин, видел привычное расположение стеллажей, привычные цвета и т.д. Но многие забывают, что музыкальный фон является таким же важным элементом в оформлении магазина. Именно поэтому очень важно, чтобы музыкальное оформление также было единым во всех магазинах. Это формирует ваш собственный уникальный стиль.

Централизованное управление и обновление

Одним из важнейших требований к системе внутреннего радио является отсутствие возможности влияния на нее персоналом. Очень жаль, если после того как компания вложила деньги в оборудование, в разработку собственного плей-листа, персонал может отключить внутреннее радио или, того хуже, включить FM радио на своей любимой волне. Диджискай предоставляет возможность удаленного управления оборудованием. Мы рекомендуем демонтировать все иное имеющееся звуковоспроизводящее оборудование. Диджискай осуществляет контроль за работой оборудования в on-line режиме.


Также в разделе "Музыкальное оформление" Вы можете посмотреть: