DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

Контент для Digital Signage

Вопрос контента – основной вопрос при построении системы Digital Signage. Что вы будете показывать, в какое время, кому и как? Какие задачи вы ставите перед информацией, которая будет вашим контентом. Какова динамика клиентских потоков в точках, где установлены экраны? В зависимости от этого картинка будет статичной или динамичной, информация – рекламной, развлекательной или познавательной.

Контент должен быть выразительным, клиент должен захотеть задержаться у экрана и посмотреть, что там показывают.

Как сказал один западный эксперт в области Digital Signage: «У вас есть 3 секунды, чтобы убедить клиента, даже неважно – хороший у вас контент или плохой».

Контент для вашей системы Digital Signage будет зависеть от следующих факторов:

  1. Место расположения: точка продаж, точка транзита, точка ожидания или точка «по интересам». Чем быстрее перемещается потенциальный адресат вашего контента, тем контент статичнее. И наоборот.
  2. Время, в которое вы будете транслировать тот или иной вид контента
  3. Задачи контента: к какому действию он должен побуждать клиента?
  4. Какие доли в контенте будут занимать реклама, информирование, имиджевая информация, создание атмосферы, развлечения?
  5. Сделали ли вы предварительную экспертизу ваших бизнес-процессов и клиентских групп, чтобы правильно направить информационные потоки по системе DS.

Для того, чтобы контент действительно был для вас эффективным маркетинговым инструментом, вам необходимо обратиться к помощи профессионалов: они подскажут, в какое время и что лучше показывать, как правильно использовать особенности ваших клиентов, как корреспондировать контент с элементами бренд-бука, корпоративными цветами и символикой.

Вы можете также построить систему таким образом, чтобы часть контента формировалась из уже разработанного корпоративного контента, например, на сайте или Интранете. Можно использовать также собственные рекламные материалы и презентации.

Учитывая, что информация в системе Digital Signage локализована и адресована различным целевым группам и в различное время, контент для такой системы становится многофункциональным инструментом взаимодействия как с клиентами/посетителями, так и с персоналом.