DigiSky - медиа решения для бизнеса «под ключ»
Решения
Заявка на услуги
Отправить заявку

О Digital Signage

Digital Signage (досл. цифровые вывески) – цифровая рекламно-информационная система, состоящая из экранов и управляемая из единого центра, которая позволят использовать новые формы представления информационных, рекламных и других материалов.

Digital Signage - это любые цифровые носители:

  • рекламные экраны,
  • цифровое меню,
  • сенсорные киоски,
  • корпоративное телевидение,
  • светодиодные экраны,
  •  медиафасады,
  • цифровые рамки и вывески,
  • видеостены и т.д.

В нашей стране рынок DigitalSignage пока нельзя считать высокоразвитым, однако его потенциал огромен. Для любого крупного и не очень поставщика или продавца товаров/услуг, в особенности федерального масштаба, системы DigitalSignage – единственная возможность оперативно и эффективно управлять коммуникациями с клиентами в точках продаж, а также собственными бизнес-процессами.

Сегодня системы Digital Signage – это эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого можно решить ряд задач:

  • Быстро обновлять информацию во всех точках продаж
  • Оперативно доносить важную информацию до клиентов и персонала
  • Привлекать внимание к рекламному сообщению
  • Влиять на поведение и покупки клиентов
  • Создавать современный интерьер и экстерьер
  • Интерактивно взаимодействовать с клиентом
  • Влиять на выбор клиента
  • Повышать продажи
  • Собирать демографические данные о посетителях

Среди основных преимуществ Digital Signage перед статичными носителями:

  • привлечение внимание за счет динамического контента
  • высокий возврат инвестиций
  • быстрая смена контента
  • целевые рекламные кампании
  • удобное централизованное управление всеми цифровыми носителями и т.д.

Помимо того, что Digital Signage – это визуальная система, включающая в себя набор экранов, проводов, софтов и контента, это, прежде всего, - инструмент продажи, выстраивания отношений с клиентом, а также способ коммуникации внутри компании.

В нашей стране пока во многих случаях такая система ограничивается наличием телевизоров с неинтересным контентом в точках продаж. Рациональный инвестор, прежде чем внедрять такой проект, обратится к профессионалу, с помощью которого произведет доскональный анализ собственных бизнес-процессов, узнает, как распределяются клиентские потоки в точках продаж, как работает технология Digital Signage в разных случаях, а также как с ее помощью можно решить собственные бизнес-задачи.